№ п/п
|
Направление
исследований
|
Образовательная
организация
|
ФИО психолога
|
ФИО учащегося
|
Тема
|
Участники-докладчики
|
1
|
Ценности и
нормы
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Самошкина Дарья
|
Почему деньги не падают с неба
|
2
|
Ценности и
нормы
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Сюськина Александра
|
Все ли можно купить за деньги
|
3
|
Ценности и
нормы
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Мальцева Ульяна
Мулякова Наталья
|
Мир вещей: вещи ценные и дорогие для человека
|
4
|
Ценности и
нормы
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Балашова Вероника
|
Вещи дорогие и лишние в жизни человека
|
5
|
Межличностные отношения
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Кибус Анастастия
|
Почему мир дружбы так жесток
|
6
|
Интересы. Ценности. Нормы
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Устинова Полина
|
Как деньги влияют на отношения между людьми
|
7
|
Интересы. Ценности.
Нормы.
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Кудинов Семен
|
Что человеку важнее для жизни: вещи или отношения с людьми
|
8
|
Ценности и нормы.
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Шабанов Александр
|
Переживание потери вещи и отношения с другом
|
9
|
Ценности и нормы.
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район
г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Шитиков Артем
|
Свои и чужие вещи в моей жизни
|
10
|
Межличностные отношения
|
МБОУ гимназия № 16,
г.Красноярск
|
Романова Олеся Викторовна
|
Романова Анастасия
|
Можно ли познакомиться без слов
|
11
|
Человек и компьютер
|
КГБОУ Кадетская школа- интернат (Кедровый кадетский корпус)
|
Андрущенко Ольга Николаевна
|
Клименко Артем
|
Степень включенности школьников в игровую ситуацию
|
12
|
Ценности и нормы
|
МАОУ ДОД ЦДТ №2 Свердловский район г. Красноярск
|
Углова Любовь Петровна
|
Корниенко Максим
|
Как на меня влияют деньги: изменяюсь я или остаюсь самим собой
|
13
|
Самооценка эмоциональных состояний
|
КГБОУ Кадетская школа- интернат (Кедровый кадетский корпус)
|
Андрущенко Ольга Николаевна
|
Ленивцев Дмитрий
|
Эмоциональные состояния в процессе игры
|
14
|
Межличностные отношения
|
КГБОУ Кадетская школа-интернат (Кедровый кадетский корпус)
|
Андрущенко Ольга Николаевна
|
Лучко Лев
|
Я и общение с другими людьми
|
15
|
Психология здоровья
|
КГБОУ Кадетская школа- интернат (Кедровый кадетский корпус)
|
Андрущенко Ольга Николаевна
|
Баранов Александр
|
Психофизиологические основы успешности деятельности
|
16
|
Конфликты
|
КГБОУ Кадетская школа- интернат (Кедровый кадетский корпус)
|
Андрущенко Ольга Николаевна
|
Анненков Ростислав
|
Конфликты в малых группах
|
17
|
Человек и компьютер
|
КГБОУ Кадетская школа- интернат (Кедровый кадетский корпус)
|
Андрущенко Ольга Николаевна
|
Ляхов Никита,
Симонов Кирилл
|
Основания выбора и жанровые предпочтения компьютерных игр
|
18
|
Самооценка эмоциональных состояний
|
КГБОУ Кадетская школа- интернат (Кедровый кадетский корпус)
|
Андрущенко Ольга Николаевна
|
Головин Илья
|
Причины суицида среди подростков
|
19
|
Самооценка эмоциональных состояний
|
МБОУ СОШ №3 г. Бородино
|
Лухтанова Елена Вениаминовна
|
Морозов Михаил;
Лисейкина Светлана
|
Влияние энергокартин на человека
|
20
|
Познавательная активность и образователь-ный запрос школьников
|
МБОУ СОШ №3 г. Бородино
|
Лухтанова Елена Вениаминовна
|
Рахимова Мария
|
Психологическая олимпиада: организация и результаты.
|
21
|
Самооценка эмоциональных состояний
|
МБОУ СОШ №1 г. Бородино
|
Гаврик Анна Петровна
|
Сахарова Юлия
|
Влияние музыки на психоэмоциональ-ное состояние человека
|
22
|
Самооценка эмоциональных состояний
|
МБОУ СОШ №1 г. Бородино
|
Гаврик Анна Петровна
|
Романюк Ирина
|
Причины зависти и обиды
|
23
|
Саморегуляция произвольной активности
|
КГБ ОУ НПО «Професси-ональное училище № 35», г. Зеленогорск
|
Храмовских Анна Альбертовна
|
Белунин Александр
|
Поведение подростка в стрессовой ситуации
|