Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева

Сетевое исследовательское сообщество

«Школа юного исследователя»



Выбирайте будущее с нами!
Советы исследователю

Презентация "Организация и выполнение научного исследования"

 

Пример оформления текста со ссылками

По данным Т.С. Назаровой в литературе существует более трехсот определений педагогических и образовательных технологий в зависимости от того, как авторы представляют структуру и составляющие образовательно-технологического процесса [3]. Так, в работе Н.П. Безруковой применительно к обучению химическим дисциплинам в педагогическом вузе на основе анализа иерархии технологических понятий в образовании обосновывается разделение понятий «технология образования» и «образовательная технология» [1].

Анализ специализированной литературы, а также информационных источников сети Интернет позволил заключить, что соотношение понятий «педагогические технологии» и «образовательные технологии» рассматривается следующим образом:

1) понятие «образовательная технология» предельно широкое, оно может описывать технологии, применяющиеся в различных подсистемах образования: управлении, материальном обеспечении, финансировании, повышении квалификации, подготовке кадров, учебном процессе образовательных учреждений различного типа [2] и трактуется более широко, нежели «педагогическая технология», поскольку педагогика традиционно охватывает обучение и воспитание, а образование – еще и развитие ребенка [4];

  1. понятие «образовательная технология» понимается узко – как технология учебного процесса [4], поскольку в российской педагогической культуре словосочетание «образовательная технология» интуитивно ассоциируется с учебным процессом в образовательном учреждении [64];

  2. пренебрегая различиями, данные понятия в некотором смысле рассматривают как синонимы [4, 5].

……….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Безрукова Н.П. Теория и практика модернизации обучения аналитической химии в педагогическом вузе: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02 / Безрукова Наталья Петровна. М., 2006. 336 с.

  2. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность / А.Н. Дахин // Школьные технологии. 2007. N2. С. 18-21.

  3. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т.С. Назарова // Педагогика. 1997. N3. С.20-27.

  4. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1 / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.

  5. Сидорова Л.А. Урок «Углеводороды: от алканов до аренов». [Электрон-ный ресурс] / Л.А. Сидорова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534012/

Оформление ссылок на ресурсы Интернет

Определите вид цитируемого вами документа. Оформить ссылку можно на сайт в целом, отдельную web-страницу, on-line-книгу или ее часть, интернет-журнал или статью из него и т.д. От вида документа зависит состав описания.

Всегда оформляйте ссылку на языке оригинала. К примеру, цитируя статью из американского интернет-журнала, сведения о ней в списке литературы приводите только на английском языке. Информацию для описания документа берите только из него самого. Внимательно изучите главную страницу сайта и тот web-раздел, в котором размещена публикация. Если какой-либо элемент описания найти не удалось, пропустите его.

Запомните основные сведения, которые необходимо указать при оформлении ссылки на интернет-источник:

1. Автор публикации. В описании укажите фамилию и инициалы без расшифровки, например: «Иванов И.И.». Обратите внимание на то, что автор должен быть создателем именно цитируемого вами текста, а не интернет-сайта. После этого элемента в описании ставится точка.

2. Заглавие документа. Здесь нужно указать название конкретной публикации или web-страницы. Например: «10 способов разбогатеть» или «Городская справочная отвечает».

3. Тип документа. Используйте стандартную формулировку «электронный ресурс». Этот элемент заключается в квадратные скобки: [Электронный ресурс].

4. Сведения об ответственности. Здесь перечисляют авторов публикации, если их более трех, или организацию, в которой создан электронный документ. Чаще используется при описании книг. Перед этим элементом описания ставится косая черта. Например: «/ И.И.Иванов, В.В.Петров, С.С.Сидоров, И.К.Кириллов и др.» или «/ НИИ офтальмологии».

5. Сведения об основном документе. Используется при составлении описания частей книг или статей из журналов. Элементу предшествуют две косые черты. Например: «// Вестник Академии Наук».

6. Место и дата публикации. Для книг этот элемент будет выглядеть так: «М., 2011». В описании электронных статей указывают год и номер журнала: «2011. № 3».

7. Примечания. Укажите сведения, важные для понимания специфических характеристик интернет-документа: системные требования для просмотра страницы (например, необходимость графического редактора), ограничение доступа к ресурсу (например, после платной регистрации) и т.д.

8. Электронный адрес и дата обращения к документу. Укажите аббревиатуру URL, замещающую русское словосочетание «Режим доступа». Далее приведите полный http-адрес сайта или отдельной страницы. В скобках напишите дату, когда вы посетили этот интернет-ресурс, например: «(Дата обращения: 25.12.2011)». Конкретное число желательно указывать всегда, т.к. электронные документы часто меняют свою «прописку» либо исчезают вовсе.

Изучите приведенные ниже примеры наиболее распространенных ссылок на интернет-документы. Составьте описание цитируемого вами документа, опираясь на один из них.

Ссылка на сайт в целом:

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова: [Электронный ресурс]. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на web-страницу:

Информация для поступающих: [Электронный ресурс] // Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru/entrance/. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на on-line-журнал:

Секретарь-референт. 2011. № 7: [Электронный ресурс]. URL: http://www.profiz.ru/sr/7_2011. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на on-line-статью:

Каменева Е.М. Формы регистрации документов: // Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: http://www.profiz.ru/sr/7_2011/formy_registracii_dokov. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на on-line-книгу:

Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности: [Электронный ресурс]. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на часть on-line-книги:

Степанов В. Электронные документы интернет: описание и цитирование: [Электронный ресурс] // Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru/chapter7/glava7-2.html. (Дата обращения: 18.02.2012).


Подробнее:
http://www.kakprosto.ru/kak-115149-kak-oformlyat-ssylki-iz-interneta-v-spiske-literatury#ixzz31bzUUTI1

 

Сайт посетили


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня22
mod_vvisit_counterВчера21
mod_vvisit_counterЭта неделя97
mod_vvisit_counterПрошлая неделя245
mod_vvisit_counterЭтот месяц780
mod_vvisit_counterПрошлый месяц942
mod_vvisit_counterС момента запуска55428

Online (20 minutes ago): 1
Your IP: 54.162.218.214
,
Now is: 2017-09-21 12:55